Список популярных исполнителей из Германии
Содержание
У Германии богатая и разнообразная история, особенно, когда дело доходит до музыки. Эта огромная, гордая и устремлённая в будущее нация в самом сердце Европы породила новаторов в области кабаре и оперы, и – не забываем – многие из величайших классических композиторов мира, в том числе Бетховен и Бах, тоже были немцами. Действительно, на протяжении веков лучшие немецкие музыканты создали множество произведений, повлиявших на западную музыку. В данной статье мы собрали лучшие музыкальные группы из Германии, о которых вы, вероятнее всего, слышали.
«Rammstein»
Крупнейший рок-экспорт Германии, группа «Neue Deutsche Härte Rammstein» ворвалась на международный радар в конце 90-х со своим прорывным альбомом 1997 года «Sehnsucht» и сопровождающим его хитом «Du Hast». С их агрессивной смесью хэви-металлических риффов, драматической оркестровки и электронной музыки (в основном это синтезатор), группа быстро превратилась из начинающих музыкантов в надёжную, мощную машину, которая продолжает уверенно двигаться по дороге шоу-бизнеса. После головокружительного успеха альбома «Mutter» 2001 года «Rammstein» прочно закрепились на вершине немецких чартов за многолетнюю карьеру, которая обеспечила преданную международную фанатскую базу, несколько альбомов с платиновым сертификатом и не менее дюжины синглов, занимающих первые места в чартах. Несмотря на то, что их песни в основном на немецком языке, они постоянно присутствуют в чартах Великобритании и США.
«Scorpions»
Прошло 50 лет с тех пор, как малолетние Клаус Майне, Рудольф Шенкер и Матиас Ябс бродили по улицам Ганновера, только пробуждающегося от послевоенного паралича, с тележкой, везущей их инструменты и усилители. За эти годы они стали самой успешной рок-группой Германии или, даже континентальной Европы, живым доказательством того, что не только Mercedes или BMW могут конкурировать на международном уровне, но и классическая рок-музыка, сделанная в Германии. Бесчисленные группы, в том числе «Smashing Pumpkins», а также «Green Day», «Korn», «System Of A Down» или «Queensryche», на протяжении многих лет исполняли каверы на песни «Scorpions». Например, «Rock You Like A Hurricane» был перепет разными музыкантами более 150 раз.
Рассказать о карьере, подобной успеху «Скорпионов», в простых цифрах практически невозможно. Тем не менее, одна цифра, которую все же следует упомянуть, – это более 100 миллионов проданных пластинок на сегодняшний день. Это делает «Scorpions» самой успешной рок-группой континентальной Европы.
«Tokio Hotel»
В 2007 году, когда молодёжь по всему миру носила длинные черно-розовые чёлки и тёмную одежду, «Tokio Hotel» стали законодателями эмо-моды, а солист Билл Каулитц, который подводил глаза черным карандашом, – кумиром для миллионов девушек и парней. Сегодня немецкая группа исполняет синти-поп, возглавляет хит-парады и до сих пор собирает полные залы поклонников.

«Blind Guardian»
«Blind Guardian» появились в западной Германии в середине 80-х, их стиль сочетал в себе европейский пауэр-метал с оттенком готики и фэнтези. С момента дебюта в 1988 году с трэшовым и сырым альбомом «Battalions of Fear» группа стала авторитетом в музыкальном кругу во многом за счёт прогрессива и неоклассического металла, представив классику жанра «Nightfall in Middle-Earth» (1998), «A Night at the Opera» (2002) и «A Twist in the Myth» (2006), а также оркестровые произведения, такие как «Legacy of the Dark Lands» (2019), которые умело сочетают фантастические повествования с первоклассной музыкальностью.

«Kreator»
Возможно, самая влиятельная и успешная европейская трэш-металлическая группа, несмотря на некоторую конкуренцию со стороны таких групп, как «Sodom», «Destruction» и «Tankard», немецкая группа «Kreator», безусловно, является самой яркой из всех. Как и многие из их европейских собратьев по спид-металу, «Kreator» объединил трэш-новации «Большой четвёрки трэш-метала» – «Metallica», «Megadeth», «Anthrax» и «Slayer». Карьера «Kreator» также отражала взлёты и падения состояния спид-метала: движение вверх на протяжении 80-х и кульминация в двух ставших уже классическими альбомах: «Extreme Aggression» 1989 года и «Coma of Souls». Поскольку новое десятилетие породило гранж, «Kreator» почувствовали необходимость развиваться, потратив большую часть оставшейся части десятилетия, исследуя различные комбинации индастриала, готик-рока и альтернативного звучания, что привело к пост-металу 1999 года. Их новый музыкальный приём положил начало творческому возрождению на заре нового века, о чём свидетельствует получившее всеобщее признание возвращение в 2001 году. В XXI веке «Kreator» являются сертифицированными мировыми суперзвёздами, которые гастролируют так же широко и часто, как и группы вдвое моложе их, выпуская такие знаковые работы, как «Phantom Antichrist» 2012 года и «Gods of Violence» 2017 года.

«Helloween»
Наряду со швейцарской «Celtic Frost» и шведской «Bathory», немецкая «Helloween», возможно, является самой влиятельной хэви-металлической группой из Европы 80-х. Взяв хард-риффы и мелодии в минорной тональности, унаследованные от мастеров метала, таких как «Judas Priest» и «Iron Maiden», и наполнив их скоростью и энергией, привнесёнными расцветающим движением трэш-метала, «Helloween» собрали звуковые ингредиенты того, что сейчас известно как силовой метал. Группа достигла своего коммерческого пика в конце 80-х, выпустив альбом «Keeper of the Seven Keys», что помогло сделать их эталоном, по которому измеряется почти каждая группа пауэр-метала. Их стремительный взлёт был прерван внутренними раздорами и неудачными деловыми решениями, но «Helloween» спокойно усваивали их суровые уроки и продолжали процветать на международной металлической арене в 2010-х и даже в 2020-х годах.

«Accept»
Вокалист Удо Диркшнайдер сформировал «Accept» в своём родном городе Золинген, Германия, в конце 60-х (первоначально известная как «Band X»), но только в середине 70-х группа сформировала довольно стабильный состав. Хорошо принятое выступление на фестивале «Rock am Rhein» в 1976 году привлекло к ним внимание всей страны, и они, наконец, после прихода гитариста Йорга Фишера получили контракт на запись. Их одноимённый дебютный альбом, выпущенный в 1979 году, был плохо спродюсирован, содержал в основном некачественные песни и никак не повлиял на успех группы. Но с приходом нового барабанщика Стефана Кауфманна перед значительно улучшенным альбомом «I’m a Rebel» 1980-х, «Accept» получили последний ингредиент, который они искали, и их популярность начала расти, как на дрожжах.

«Kraftwerk»
«Kraftwerk» разработали не новую музыкальную доктрину или религию. Благодаря смешению человека и машины они помогли создать новый вид, сделав скачок в эволюции музыки. Не их собственная музыка, а звук и подход, которые они породили, делают «Kraftwerk» значительным событием в развитии популярной музыки. Один из самых известных альбомов «Autobahn» (1974) стал переломным моментом не только в творчестве группы, но и в современном мире в целом, продемонстрировав возможности синтезаторов и электроники того времени.

«Sodom»
Считающаяся одной из «Большой четвёрки трэш-метала» «Sodom» является одной из старейших и наиболее влиятельных групп этого жанра. Появившись в начале 1980-х, группа взяла пример с «Mercyful Fate», «Accept» и «Venom», среди прочих, а также из Новой волны британского хэви-метала, чтобы создать более жёсткую и компактную музыкальную форму. Затем последовали такие знаковые альбомы, как «Persecution Mania» (1988) и «Agent Orange» (1989), а также более поздние работы, такие как «Tapping the Vein» (1992), «Sodom» (2006), «Epitome of Torture» (2013) и «Genesis XIX» (2020). Несмотря на многочисленные кадровые перестановки, группа остаётся активной, а единственным постоянным участником является басист и вокалист Том Энджелриппер.

«Gamma Ray»
Кай Хансен сформировал «Helloween» в 1984 году, играл на гитаре и выступал вокалистом в первых четырёх альбомах группы. Однако в начале 1989 года он ушёл и основал «Gamma Ray» с вокалистом Ральфом Шиперсом (ранее входившим в состав группы «Tyran Pace»). Дуэт намеревался записать разовый проект, который Хансен придумал во время работы в «Helloween». Они наняли басиста Уве Весселя, барабанщика Маттиаса Бурхардта и нескольких других музыкантов. Альбом «Heading for Tomorrow» был выпущен в 1990 году и стал хитом среди как фанатов, так и критиков. Пластинка настолько понравилась публике, что Хансен, Шиперс и Вессель решили совершить тур, во время которого был выпущен «Heaven Can Wait». К 1991 году «Gamma Ray» выпустила ещё один альбом под названием «Sigh No More». «Gamma Ray» вернулся к бушующей Новой волне стиля британского хэви-метала в «No World Order» 2001 года. «Gamma Ray» в 2005 году предоставили публике «Majestic», выпуск которой сопровождался мировым турне. Через два года «Gamma Ray» выпустили «Land of the Free II» и отправились в тур с «Helloween» для продвижения альбома. Весной 2014 года группа выпустила свой одиннадцатый студийный альбом «Empire of the Undead», в котором звучание группы стало более трэшовым.