Интересные истории из жизни The Beatles и участников группы
Содержание
The Beatles — культовая рок-группа из Ливерпуля, легенды о которой не перестают слагать и по сей день! Порой истории, которыми окружена эта великая четвёрка, переходят все границы… Встречи с инопланетянами, подмена Маккартни, сатанинские проклятия… Всё это просто не укладывается в голове! Особенно если учесть тот факт, что речь идёт не о Black Sabbath или Deep Purple… Однако, все эти истории имеют право на существование. Вспомним самые интересные и редкие (то есть те, о которых мало кто знает) из них…
Джон Леннон мог стать жертвой проклятия «Ребёнка Розмари»
«Ребёнок Розмари» — американский психологический триллер 1968 года Романа Полански, который катапультировался к славе благодаря своей классике фильмов ужасов… Убийства семьи Мэнсонов были совершены в доме, арендованном скандальным режиссёром. И Шэрон Тейт, одна из жертв и супруга Полански, была на девятом месяце беременности, когда её убили… Такое чувство, словно недавний фильм её мужа наложил проклятие, разрушившее жизни многих людей, даже не связанных с фильмом…

Джон Леннон дружил и с Полански, и с Миа Фэрроу, звездой фильма. И они с Йоко Оно много лет жили в отеле «Дакота», где снимался «Ребёнок Розмари» (хотя в фильме он назывался Брэмфорд). Готическое здание, построенное в 1880-х годах, идеально подходило для задумчивого, гнетущего и зловещего настроения фильма о сатанистах. И вымышленное зло фильма, кажется, отразилось на нём в реальности. Отель «Дакота» также является местом, где Джон Леннон был оставлен Марком Чепменом в 1980 году. Чепмена, конечно, «вдохновляла» не кинокартина (преступником руководил романа «Над пропастью во ржи»), но, возможно, это было зло проклятия фильма, которое побудило его убить Леннона в этом конкретном месте…
«Белый альбом» вдохновил Чарльза Мэнсона на проступки
Дружба между Джоном Ленноном и Романом Полански была не единственной связью между Beatles и Чарльзом Мэнсоном — американским преступником, чья банда, совершившая ряд жестоких убийств, убила беременную жену кинорежиссёра, актрису Шэрон Тейт. В это с трудом верится, но музыка битлз, а именно — их «Белый альбом» — была сложной частью необычного богословия Мэнсона: он видел ливерпульцев как Четырёх Всадников Апокалипсиса. Так что… The Beatles вдохновляли не только на хорошее, но и на злодеяния…
«Сержант Пеппер» был вдохновлён Алистером Кроули

На протяжении десятилетий ходили слухи о том, что «Сержант Пеппер» был вдохновлён Алистером Кроули — так называемым «самым злым человеком в мире». The Beatles показали лицо Кроули среди известных людей, которыми они восхищались, на обложке альбома Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (чёрный маг находится в верхнем левом углу в заднем ряду, рядом с Мэй Уэст). Сам альбом был выпущен через 20 лет после кончины Кроули… Таким образом, «Битлз» открывают альбом словами: «Это было 20 лет назад, Сержант Пеппер научил группу играть…» Фактически, «Битлз» заявляют о своей верности оккультным и духовным учениям Кроули.
Сам Джон Леннон в значительной степени признал это в одном из своих последних интервью:
«Вся идея The Beatles заключалась в том, чтобы делать то, что вы хотите, верно? Чтобы взять на себя ответственность, делайте то, что хотите, и старайтесь не причинять вреда другим людям, верно? Делай что хочешь, до тех пор, пока это никому не навредит…»

«Делай что хочешь, — это весь Закон», — учил Кроули.
«Злой дантист» обманом заставил The Beatles попробовать кислоту
«Битлз» повезло с дантистом меньше… У них был настоящий маньяк, если верить этой истории! Джон Райли, по-видимому, был из тех парней, которые добавляли в кофе своих гостей кислоту после обеда — не говоря им об этом. Джордж Харрисон однажды назвал его «Злым дантистом», и нетрудно понять почему.
Ходят слухи, что Пол Маккартни был заменен двойником

Многие фанаты предполагают, что Джон Леннон неспроста сказал: «Я похоронил Пола» в конце «Strawberry Fields Forever». Однако Леннон утверждал, что на самом деле слова были «клюквенным соусом». Десятилетиями ходят упорные слухи о том, что Пол Маккартни погиб в автокатастрофе в 1966 году и заменен двойником по имени Уильям Кэмпбелл, сиротой, который недавно выиграл конкурс двойников Маккартни в Эдинбурге. И якобы Битлз начали подбрасывать тонкие намеки на правду в своей музыке и оформлении альбомов, чтобы постепенно донести эту новость до истинных фанатов. Так, например, говоря об альбоме Abbey Road: Джон Леннон ведёт группу во всём белом, словно священник, в то время как Пол полностью босой и… в костюме. Ринго одет в чёрный, скорбящий костюм, а Джордж Харрисон больше напоминает гробовщика.

При этом Пол держит сигарету в правой руке, хотя он левша… А в песне «Revolution 9» из Белого альбома якобы есть замаскированное сообщение, в котором говорится: «Заведи меня, мертвец».
The Beatles могли посещать незаконные вечеринки
Джимми Сэвил, бывший ведущий давнего шоу Top of the Pops, также был одним из самых плодовитых педофилов Великобритании. Согласно расследованию Национальной службы здравоохранения, Сэвил причинил вред как минимум 500 детям… Еще в начале 60-х он часто посещал бордель с неназванной «поп-группой», которую также подозревали в жестоком обращении с молодыми девушками… В полицейских отчетах не упоминается поп-группа, но некоторые предположили, что виноваты Beatles. В защиту «Битлз» можно сказать, что доказательства против них в лучшем случае косвенные, а в то время они сами были немногим более подростками. Со своей стороны Пол Маккартни говорит, что он и другие Битлз всегда считали Сэвила «немного подозрительным» из-за его странного поведения. Но Маккартни также добавляет:
«Это была гораздо более открытая сцена… Свободная любовь, и таблетка только что появилась… Так что это была совершенно другая сцена. Другой аспект, конечно же, в том, что мы были возраста девочек, все были молоды. Итак, если вы сейчас говорите о 17-18-летнем мальчике с 15-летней девочкой, мы все знали, что это незаконно. Мы знали это, и мы сказали: «НЕТ». Но чем ближе мы были по возрасту, тем меньше это, казалось, имело значение…»
Маккартни настаивает, что они были максимально осторожны, чтобы избежать неуместных контактов с несовершеннолетними девушками, но сомнительные слухи все еще существуют.
Джона Леннона преследовал номер девять

Число девять очаровало и напугало Джона Леннона. Оно постоянно появлялось в его жизни во время значительных событий, и он, в свою очередь, использовал его для написания многочисленных песен. Согласно нумерологии, «девятки могут оказаться эгоцентричными, высокомерными, жалкими к себе, сентиментальными, недовольными, непостоянными, холодными или психически неуравновешенными». А если серьезно, то количество случайных девяток в жизни Джона Леннона действительно ошеломляет, и этого достаточно, чтобы заставить даже того, кто разбирается в математическом анализе, еще раз взглянуть на нумерологию.
Джон Леннон жестоко обращался с окружающими
Джон Леннон любил публично рассуждать о мире и любви, но за закрытыми дверями он, как говорили, физически и эмоционально причинял вред своей семье… В последующие годы Леннон многое признал в себе, утверждая, что именно по этой причине он так увлекся концепциями мира и всеобщего братства. Это были вещи, к которым он стремился, а не, что он утверждал, воплощением.
Вот некоторые из вещей, которые делал Джон Леннон из-за своего вспыльчивого нрава (Вполне возможно, что это ложь. Все факты были приведены различными источниками):
Он причинял физический вред и эмоционально манипулировал своей первой женой Синтией и их сыном Джулианом.
Он нанес серьёзный физический вред своему сыну Шону: повредил слух мальчика.
У Джона Леннона было две встречи с инопланетянами
В двух разных случаях Джон Леннон утверждал, что столкнулся с инопланетянами. Первый произошел 23 августа 1974 года. Однажды ночью Джон проснулся совершенно трезвым, чувствуя необходимость подойти к окну своей квартиры. Там он увидел летающую тарелку, парящую «не более чем в 100 футах» от него. Были сделаны снимки, но на них ничего не было… Похоже, что инопланетянам этого полёта было недостаточно, потому что через некоторое время они пришли лично увидеться с Джоном.
Леннон утверждал, что однажды ночью в Нью-Йорке его посетили зловещие инопланетяне. Ночью Джона разбудил «пылающий свет» у двери его спальни, и когда он пошел, чтобы открыть ее, то обнаружил четырех маленьких инопланетян, ожидающих его. Он попытался отогнать их, но они заблокировали его своим разумом и оглушили.

Следующее, что запомнил Джон, — это то, что он проснулся рядом с Йоко со странным предметом в форме яйца в руках… Очевидно, что-то вроде подарка от пришельцев. Он носил этот странный предмет в карманах несколько месяцев, после чего передал яйцо своему другу Геллеру. Кстати: именно Ури Геллер рассказал СМИ эту историю, которую он, вполне возможно, мог выдумать.
The Beatles написали несколько очень мрачных песен

Не позволяйте запоминающимся поп-аккордам обмануть вас. В текстах многих песен The Beatles они ушли в действительно темные места… В основном эти места предполагают убийства и агрессию по отношению к женщинам, даже с одним намеком на зоофилию. Похоже, что эти темы в основном исходили от Джона Леннона, который не был тем миролюбивым хиппи, каким его представляли. Рассмотрим, например, строки из «Getting Better»:
«Раньше я был жесток с моей женщиной
Я избивал ее и держал ее в стороне от вещей, которые она любила
Человеком я был злым, но я меняю свою сцену
И я делаю все, что могу…»
Но становится еще хуже, когда вспоминаешь «Maxwell’s Silver Hammer»: вся песня — дань убийце, который колотит по черепам людей своим молотком. И, в отличие от «Getting Better», здесь не видно ни намека на раскаяние:
«Банг-Банг, серебряный молоток Максвелла
Ударил прямо по её голове
Банг-Банг, серебряный молоток Максвелла
Убедился в том, что она мертва…»
Не менее мрачные тексты у «Dig a Pony» и «Run for your life». А на этом всё!